17.04.2012 г.
О лизинговой компании «ТРАСТ-Лизинг»
О лизинговой компании «ТРАСТ-Лизинг»
Об автомобильном лизинге
Нормативная база автомобильного лизинга
Клиентам - условия автомобильного лизинга
Поставщикам автотранспорта
Инвесторам
Новости компании
Консультации On-Line


[ Ссылки ] :: [ Карта сайта ]





4.jpg





Телефон: 749-48-85





Rambler's Top100
Яндекс.Метрика


Автомобиль LADA XRAY: выбор очевиден

Машина заявлена производителем как кроссовер, однако обладает очень маленькими размерами для данного типа, больше напоминает хэтчбек. Габаритная длина Иксрея равна 4 165 мм, высота - 1 570 мм, ширина - 1 764 мм. Колёсная база составляет - 2 592 мм, а вес - 1190 кг. Кровный брат этого автомобиля Renault Sandero, который, в свою очередь, имеет длину кузова 4 080 мм, ширину - 1 757 мм, высоту без рейлингов - 1 618 мм и длину колёсной базы - 2 589 мм. Багажник - двухъярусный и маленький, всего 361 литр полезного объема, а при сложенных задних сидениях - 1 207 литров. Дорожный просвет - 120 мм.

На выбор есть три возможных мотора с механическими пяти ступенчатыми коробками переключения передач. Двое из них объемом 1,6 литра. Отличаются они не сильно, один из них ВАЗ, мощностью 106 лошадиных сил (такой же, как на Lada Vesta), другой - производителя Рено, мощностью 114 лошадиных сил, который собирается в России. В динамике разгона до 100 км разница между этими двумя двигателями символическая. А третий вариант нашего отечественного двигателя имеет объем 1,8 литров при мощности 122 лошадиных силы. Стоит заметить, что подкапотное пространство у Lada Vesta выглядит гораздо привлекательнее, чем у Xray. Заявленный производителем расход бензина при средней езде по городу - 8 литров. Объем бензинового бака - 50 литров. По проходимости нареканий нет, езда - мягкая.

Внешний вид LADA XRAY

Внешность данного автомобиля можно отнести к ее плюсам. Машина яркая, и более броская, чем у Рено Сандеро. Имеет характерный Х-стиль, придуманный британским автомобильным дизайнером Стивом Маттином, который в настоящее время известен как дизайнер не только АвтоВАЗа, но и Мерседес-Бенз и Вольво. Задние фары напоминают нотку дизайна Вольво.

Салон выполнен в черно-белом цвете и выглядит очень просто, приборы слепые и не подсвечиваются, при выключенном внешнем освещении плохо их видно. Задний ряд сидений компактный и без подлокотника, людям с ростом более 180 сантиметров будет тесно. Имеется крепление изо фикс для детей. Есть небольшой трансмиссионный тоннель, хотя полного привода нет. Подлокотники придется устанавливать дополнительно, ведь его отсутствие неудобно для многих водителей.

Сами сидения простые, напоминают стиль альянса Рено-Ниссан, отличаются теснёнными Х-сами и некоторыми мелкими изменениями. Рулевое колесо регулируется туго и только по высоте, причем в очень узком диапазоне, по вылету у Лады Иксрей регулировки, увы, нет. Приборная панель опять-таки напоминает - панель Рено, изготовлена из пластика.

Климат контроль перешел Иксрею в наследство от LADA Vesta. Регулируется, по стандарту, удобными крутящимися колесами. Дисплей бортового компьютера яркий, синего цвета, под ним красуется надпись Xray. Пользоваться им просто, в отличие от дисплея Lada Vesta. Присутствует радио, навигация, функция Bluetooth и камера заднего вида, однако расположена неудобно, комфортнее будет смотреть в зеркала. Так же неудобством окажется расположение USB-порта, в верхней части центральной консоли дисплея. Кнопка подогрева сидений расположена сбоку, слева от водительского и справа от пассажирского.

Приятными деталями дизайна будут выступать третье стекло на задней стойке кузова, повторители поворотников в боковых зеркалах, а фары имеют приятную дизайнерскую форму.

Шумоизоляция плохая, тишины при езде по городу можно не ждать. Систему безопасности для данного класса и бюджетного сегмента можно похвалить. База оснащена ESP и системой стабилизации курсовой устойчивости, этот факт априори означает, что в базе присутствует ABS, электроника и две подушки безопасности.

Покатое стекло и широкая стойка могут заслонять обзор на повороте. Высокий капот в сочетании с высокой стойкой также могут скрывать обзор спереди примерно на 1 метр от земли.

Рулевое колесо крутится туго, не смотря на установленный электроусилитель. Придется приложить некоторые усилия. На нем присутствуют кнопка переключения между USB, Bluetooth и радио, однако там не найти клавиши переключения музыки.

Ценовая политика

Завышенная (по меркам бюджетных автомобилей данного типа) среднерыночная цена Lada xray у дилера в Туле колеблется от 512 910 рублей - при минимальной комплектации, до 723 000 рублей - при максимальной. За те же деньги можно приобрести Renault Sandero с автоматической коробкой переключения передач, или же Renault Duster с полным приводом.

В целом Lada xray - машина не плохая и надежная, имеет гарантию - 3 года. Этот автомобиль так же имеет "характер" и подойдет для людей, не пугающихся трудностей. Однако она не выдержит французских собратьев.

Лада КорсГрупп Тула
Тула, ул. Рязанская, дом 7
+7 (4872) 33 70 34

Клиентская служба LADA
8 800 700 52 32

https://korsgroup.lada.ru/

 




© 2006 – 2012


© Создание и поддержка Кирилл Козыревский